Тайны электромагнетизма
Главная | Ceepx-единичный двигатель Клема (1972 г.).
Поиск по сайту
Приветствую Вас Гость
Местный житель Далласа Ричард Клем разработал двигатель закрытого типа, который якобы производит мощность 350 лошадиных сил и работает сам по себе. Двигатель весит около 200 фунтов и содержит растительное масло при температуре 300 F (150 С). Внутри двигателя находится конус, закрепленный на горизонтальной оси 
Снерх-еднинчнын циигаи' и. Клема ид


Вал, на котором укреплен конус, пустой внутри и переходит в спиральные полые каналы внутри конуса. Они обвивают конус и заканчиваются у его основания соплами (форсунками). Жидкость подается в центральную ось под давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки, что заставляет конус вращаться. Чем больше давление жидкости, тем быстрее вращается конус. При дальнейшем увеличении скорости жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника и фильтра. При некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту.
Измерения показали, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней, что поразило инженеров фирмы Bendix. Они пришли к выводу, что источник, который может вырабатывать столько энергии в закрытой системе в течение столь длительного времени, может быть только ядерным.
Когда Клем соорудил первый масляный двигатель в 1972 году, он предпринял пробное путешествие длиной в 600 миль до Эль-Пасо на моторе, который он сделал на свою зарплату. Перед тем, как все валы и все прочее погнулось, ему удалось доехать только до Абилина.
По всей видимости, жидкость внутри конуса становится перегретой, то есть на грани закипания. При выходе из форсунки она закипает, так как давление понижается. Энергия пара сообщает конусу дополнительный момент. Это не просто кипение, а мгновенный взрыв перегретой жидкости, поэтому производится избыточная энергия. Это существенный момент, без которого получится традиционный паровой двигатель. Вместо масла можно применить любую жидкость с удобной температурой кипения, например, воду или пропан.

Меню
Сайт управляется системой uCoz Copyright © 2024